ЯРОСЛАВСКИЙ РЕЗЕРВ

Правила подачи апелляций при реализации кадрового проекта «Ярославский резерв»

1. Общие положения

1.1. Апелляцией является аргументированное заявление участника кадрового проекта «Ярославский резерв» (далее – проект) о своем несогласии с полученными результатами прохождения этапов проекта. К этапам проекта, в рамках которых участник проекта (далее – участник) имеет право подать апелляцию, относятся дистанционный этап и финальный очный этап проекта (далее – финал).
1.2. Текст апелляции составляется участником в свободной форме с указанием причин несогласия с результатами прохождения этапов проекта, а также приложением необходимых подтверждающих документов и направляется через соответствующую форму в разделе «Подача апелляций» на официальном сайте проекта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сайт).
1.3. Апелляция по результатам дистанционного этапа может быть направлена участником в течение 3 (трех) календарных дней с момента появления информации о результатах на сайте.
1.4. По истечении 3 (трех) календарных дней с момента появления информации о результатах дистанционного этапа проекта на сайте апелляции направлению и рассмотрению не подлежат.
1.5. Апелляции по итогам финала могут быть направлены до 23:59 по местному времени дня оглашения результатов.

2. Апелляционная комиссия проекта

2.1. Все апелляции подаются через раздел на сайте, указанный в пункте 1.2 раздела 1 настоящих правил, и рассматриваются апелляционной комиссией проекта (далее – комиссия), в состав которой входят представители наблюдательного совета проекта, представители экспертов по оценке, а также организаторы проекта.
2.2. Комиссия обеспечивает объективное рассмотрение всех апелляций в соответствии с настоящими правилами.
2.3. Апелляция подлежит рассмотрению в срок, не превышающий 10 календарных дней, не считая дня получения апелляции. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании комиссии членов комиссии путем открытого голосования. При равенстве голосов решение считается непринятым. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов комиссии.
2.4. Рассмотрение апелляции не является основанием для повторного участия в проекте. В ходе рассмотрения апелляции проверяется только соблюдение установленного порядка проведения мероприятий проекта и (или) правильность оценивания результатов.

3. Основания подачи апелляции по результатам дистанционного этапа проекта и подтверждающие документы

3.1. Достаточными основаниями для подачи в адрес комиссии апелляции по результатам дистанционного этапа проекта являются следующие причины:
3.1.1. Смысловые и (или) логические ошибки в тексте задания (отсутствие правильного ответа, отсутствие необходимой для решения информации и т.д.).
3.1.2. Технический сбой на стороне организатора проекта при выполнении заданий.
3.2. Обязательным условием подачи апелляции является подкрепление текста заявления подтверждающими документами.
3.3. Подтверждающим документом, который необходимо приложить к апелляции, подаваемой по причине, предусмотренной подпунктом 3.1.1 пункта 3.1 данного раздела настоящих правил, является скриншот обнаруженной ошибки или описание сути задания с обнаруженной ошибкой и предлагаемое участником решение этого задания.
3.4. Подтверждающими документами, которые необходимо приложить к апелляции, подаваемой по причине, предусмотренной подпунктом 3.1.2 пункта 3.1 данного раздела настоящих правил, являются:
3.4.1. Скриншот экрана с информацией об успешном прохождении проверки технической пригодности устройства, используемого для прохождения тестирования.
3.4.2. Скриншот экрана, отражающий суть технического сбоя.
3.4.3. Официальный документ от оператора связи (провайдера услуг связи) участника, через которого было осуществлено подключение, подтверждающий недоступность сайта (части сайта) в период времени, указанный в апелляции, согласно разделу VI Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2021 г. № 2607 «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи».
3.4.4. Иные сведения и (или) документы, которые свидетельствуют о техническом сбое на стороне организатора проекта (при их наличии).
3.5. Не являются достаточными основаниями для подачи апелляции следующие причины:
3.5.1. Невнимательность участника к инструкциям, текстам заданий, а также ограничению во времени при выполнении заданий, выполнение заданий в последние минуты.
3.5.2. Сравнение своих результатов выполнения заданий в рамках этапов проекта с результатами выполнения подобных заданий вне проекта.
3.5.3. Профессиональные и личные заслуги вне проекта (занимаемая должность, дипломы об образовании, грамоты, благодарственные письма и т.д.).
3.5.4. Требование более детальной интерпретации результатов тестирования.
3.5.5. Желание пересмотра результатов выполнения заданий дистанционного этапа без наличия оснований и подтверждающих документов согласно пунктам 3.1 – 3.4 данного раздела настоящих правил.
3.5.6. Технические сбои при выполнении заданий дистанционного этапа на стороне участника или оператора связи участника (низкая скорость интернет-соединения, несоответствие используемого устройства или программного обеспечения требуемым критериям выполнения заданий).

4. Основания подачи апелляции по результатам финала

и подтверждающие документы

4.1. Достаточными основаниями для подачи в адрес комиссии апелляции по результатам финала являются следующие причины:
4.1.1. Смысловые и (или) логические ошибки в тексте задания (отсутствие правильного ответа, отсутствие необходимой для решения информации и т.д.).
4.1.2. Нарушение правил участия в проекте и принципов проведения финала по вине организаторов проекта.
4.2. Подтверждающими документами, которые необходимо приложить к апелляции, являются:
4.2.1. Описание задания с обнаруженной ошибкой и изложение предлагаемого решения к нему.
4.2.2. Описание ситуации, в которой были нарушены правила участия в проекте и принципы проведения финала по вине организаторов проекта, с указанием конкретных пунктов Положения о проекте, утверждаемого указом Губернатора области, и (или) правил участия в финале, направляемых участникам в личный кабинет на сайте, которые были нарушены.
4.3. Не являются достаточными основаниями для подачи апелляции следующие причины:
4.3.1. Невнимательность участника к инструкциям центрального ведущего финала, эксперта-организатора, текстовым инструкциям внутри задания, а также ограничению во времени при выполнении заданий.
4.3.2. Недостаточное понимание участником процедуры отбора, ее критериев и способов оценки.
4.3.3. Сравнение участником своих результатов с результатами других участников либо сравнение с результатами дистанционного этапа проекта.
4.3.4. Признание и поддержка со стороны других участников (например, в ходе взаимных выборов или общения во время перерывов).
4.3.5. Профессиональные и личные заслуги вне проекта (занимаемая должность, дипломы об образовании, грамоты, благодарственные письма и т.д.).
4.3.6. Желание пересмотра результатов выполнения заданий финала без наличия оснований и подтверждающих документов согласно пунктам 4.1 и 4.2 данного раздела настоящих правил.

5. Подача жалобы в рамках финала

5.1. В ходе прохождения контрольного компьютерного тестирования и оценочных мероприятий финала разрешение спорных ситуаций осуществляется путем подачи жалобы в адрес комиссии.
5.2. Жалоба составляется в отношении результатов контрольного компьютерного тестирования или действий конкретного эксперта-организатора и (или) других лиц, присутствующих на мероприятиях финала, непосредственно в день возникновения спорной ситуации.
5.3. Жалоба представляется исключительно на стойку информации, расположенную на площадке проведения финала, в часы ее работы. Жалоба должна быть оформлена только в письменном виде (рукописном или печатном). Устные заявления не принимаются. Участнику рекомендуется дополнительно сфотографировать текст своей жалобы (сделать копию) до ее подачи.
5.4. Жалоба должна содержать:
5.4.1. Контактные данные участника (Ф.И.О., идентификационный номер участника, его телефон и адрес электронной почты).
5.4.2. Описание конкретных обстоятельств/ситуации, времени и места инцидента.
5.4.3. Указание Ф.И.О. эксперта-организатора, других участников или третьих лиц и их конкретных действий, ущемляющих права участника.
5.4.4. Указание конкретных пунктов Положения о проекте, утверждаемого указом Губернатора области, и (или) правил участия в финале, направляемых участникам в личный кабинет на сайте, которые были нарушены.
5.4.5. Предлагаемое решение, устраивающее участника (если имеется).
5.4.6. Дата и точное время (час., мин.) передачи жалобы.
5.4.7. Подпись участника.
5.5. Ответ на жалобу участника будет направлен на электронную почту, указанную участником, подавшим жалобу, не позднее чем через 12 часов после передачи жалобы.

6. Результаты рассмотрения апелляции

6.1. По результатам рассмотрения апелляции комиссией выносится одно из следующих решений:
6.1.1. Решение об удовлетворении апелляции с последующим повторным выполнением заданий дистанционного этапа либо пересчетом результатов дистанционного этапа (финала) с учетом обнаруженной ошибки.
6.1.2. Решение об отказе в удовлетворении апелляции с оставлением результатов дистанционного этапа (финала) без изменения либо признанием оснований подачи апелляции недостаточными.
6.2. Результаты рассмотрения апелляции доводятся до сведения участника путем направления информации на электронную почту, указанную участником, в срок не позднее 3 календарных дней после принятия решения.