Кадровый проект «Ярославский резерв»

Участница Анастасия Яшина: «У нас очень любят ругать систему, но при этом мало тех, кто готов взять на себя ответственность и что-то изменить»

Врач-эндокринолог Ярославского центра семейной медицины Анастасия Яшина рассказала о своем решении принять участие в проекте «Ярославский резерв». «Я люблю работать в команде и достигать поставленных целей. Всегда стараюсь занимать активную жизненную позицию. Хочу развиваться в новом для себя направлении и продолжать приносить пользу людям. Медицина – неотъемлемая часть моей жизни. Это то, чем я занимаюсь с большим удовольствием день ото дня. Однако в сфере здравоохранения сейчас много нерешенных проблем. У нас очень любят ругать систему, но при этом мало тех, кто готов взять на себя ответственность и что-то изменить. Вот поэтому я решила поучаствовать в проекте, чтобы попытаться улучшить жизнь пациентов и врачей региона», – поделилась она.

По мнению участницы, одна из наиболее острых в здравоохранении на сегодняшний день проблема доступности медицинской помощи, особенно в небольших населенных пунктах. «Телемедицина как новая развивающаяся отрасль имеет множество преимуществ. Отлаженная система телемедицинских консультаций "врач – пациент" помогла бы закрыть значительную часть потребностей в консультациях, особенно с узкими специалистами. И это только небольшая часть возможностей электронного здравоохранения. Готова применять свои знания и умения в этом развивающемся направлении», – добавила Анастасия Яшина.

Говоря о качествах, которые помогут успешно выступить на проекте, Анастасия Яшина назвала обучаемость, открытость, умение концентрироваться и дисциплинированность. Участница также выразила надежду, что значительный трудовой стаж позволит ей добиться самых высоких результатов в рамках проекта. «Я работаю врачом-эндокринологом больше 12 лет. Освоила ультразвуковую диагностику и пункционную биопсию щитовидной железы. Веду просветительские блоги в социальных сетях. Мне очень нравится работать с людьми. Это непросто, но всегда интересно и по-новому. Каждый новый человек на приеме – это новая история», – подчеркнула она.